понедельник, 18 февраля 2013 г.

Как создать сайт своими руками

Как создать сайт своими руками

Я очень давно мечтала о своем сайте. Изучая бесплатные материалы в Интернете о создании сайта самостоятельно, я потихонечку начала понимать из чего должен состоять настоящий профессиональный сайт, и что мне предстоит в связи с этим изучить.

 Картина складывалась примерно такая: с начало мне нужно было изучить основы HTML и CSS, затем программу Photoshop, потом программу Adobe Dreamweaver, не говоря уже о программах, которые помогают создавать навигацию, flash и графику для сайта и многое другое, без чего сайт просто напросто не имеет смысла. Почему не имеет смысла, - скажите Вы, есть же множество непрофессиональных сайтов в интернете, и они тоже имеют право на жизнь.
 Да, - отвечу я, - имеют право. И скажу вам больше, они и по сей день живут в интернете, только вот почему-то посетителей на таких сайтах маловато, да и сам внешний вид такого сайта несколько отпугивающий. Прохаживаясь по страничкам в интернете, я чисто случайно попала на сайт Александра Слободенюка и осуществила подписку на его рассылку "Секреты заработка в сети Интернет" и из писем рассылки я поняла только одно - мне нужен профессиональный сайт, который будет привлекать посетителей, а это те люди, которые делают сайт живым, настоящим.

 Рассылка А. Слободенюка поддтолкнула меня к созданию сайта. И не смотря на то, что этот процесс обещал быть долгим и расстянуться на энное колличество лет (исходя из того, что мне предстояло выучить и тех пробелов, которые бы всплыли во время разучивания необходимых для  уже через месяц, да еще и сделанный своими руками.
Я очень хотела создать сайт своими руками, но только я думала, что осуществить это я смогу в течении нескольких лет, не меньше. А тут, мне предлагается создать сайт, и тоже, своими руками, только он у меня будет уже через месяц. Я немножко побыла в шоке от такого предложения, но потом пришла в себя и записалась на тренинг. И как только я записалась - у меня исчезли все сомнения, я вдруг поняла, что через месяц у меня действительно свой сайт, и я сделаю его своими собственными руками.

 А когда начались уроки тренинга, то я поняла, что сайт у меня будет не через месяц, нет, а ОН У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ!!! Ну и пусть без шаблона, пустой, не заполненный статьями, НО ОН ЕСТЬ И ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! А когда, в конце тренинга, я поняла, что могу свой собственный сайт преобразовывать так как я хочу, я была на седьмом небе от счастья!!! Я самый счастливый человек на земле!!! А знаете почему? Потому что у меня есть сайт, и сделан он моими собственными руками!!!

 Хочу выразить Александру Слободенюку и его группе поддержки глубокую благодарность за возможность участия в тренинге и за то, что у меня есть профессиональный сайт - именно тот сайт, о котором я так долго мечтала!!!
 Вот мой сайт

http://pusiket.baxonet.biz/



Комментариев нет:

Отправить комментарий