суббота, 14 сентября 2013 г.

Зачем нужен персональный бренд


Здравствуйте, мои читатели!

Я давно хотела поставить на свой блог podfm.ru
На сайте Любови Азимовой увидела аудиоподкаст и мне
захотелось поместить его на свой блог.

Скачала себе на компьютер и попала на сам сайт podfm.ru,
где можно как и на ютюбе, создать свое аудиошоу.

Тема подкаста «Создание и продвижение персонального бренда»
заинтересовала меня в связи с тем,
что часто говорится о технической стороне продвижения, о технологиях, связанных с написанием продающего текста, с популяризацией себя.

Написание продающего текста, а еще и о себе для меня
актуальна, хотя я год назад занималась у Юли Волкодав на мастер-классе
по продающим текстам, моя душа не лежит к написанию их.

Послушайте аудиозапись Любови Азимовой Будьте нужными (комментарии к теме «Персональный бренд»)




PS
Напоминаю, чтобы от вас не убежала возможность:

* зарабатывать в копирайтинге много!

* выделиться из армии "райтеров", которые умеют только переписывать

чужие статьи за 30 рублей

* создать свой личный узнаваемый бренд и очередь из заказчиков

* выбирать, с кем вам работать, когда и по какой цене

* и еще много других "вкусностей"...

Если вы хотите играть в копирайтинге и инфобизнесе по-крупному,учитесь

писать продающие тексты! Чуть меньше, чем через 48 часов, закроются

продажи нашего тренинга "Копирайтинг по системе Станиславского" и

возможность научиться писать интересные, цепляющие продающие тексты

c помощью простой методики убежит уже навсегда.

Подробнее о тренинге тут


http://stanisl.voronova.uliyavolkodav.e-autopay.com

По ссылке также вы найдете отзывы студентов, которые уже прошли

тренинг. Для вас - три разные комплектации тренинга на любой вкус.

Любите учиться с преподавателем или хотите заниматься когда вам

удобно? Выбирайте!

Поделитесь своим мнением действительно ли нужно популяризировать себя, Какую задачу преследуешь? Для чего? Потому что под разные задачи нужен и разный бренд ?).

Комментариев нет:

Отправить комментарий