среда, 27 февраля 2013 г.

Аппликаторы Ляпко - Применение


Про аппликаторы можно много писать, но лучше всего один раз попробовать! У меня их несколько видов, для разных целей. В принципе вполне можно обходиться и одним)))) Итак, валик Лицевой я специально покупала для новорожденного малыша. Массаж с этим валиком снижает тонус (который почти у всех деток после рождения), улучшает кровоснабжение и вообще очень полезен малышу. А также он идеален для массажа лица! Иголочки самые маленькие, лицо не травмируют. Массаж каждый день хотя бы по 5 минут заменит Вам подтяжку лица (для эффекта после нужно наносить какое-либо средство/крем, я использую Арговасну). Сразу чувствуется прилив крови к лицу, улучшаются обменные процессы. Пояс универсальный можно использовать на разных зонах. Я например надеваю на поясницу, на голову (на лоб), на шею. Эффект уже через 15 минут можно почувствовать! Головные боли убирает, мигрени, боли в горле, ревматизм и прочие боли в спине! Аппликатор - реальное спасение) Ну и маленькие аппликаторы "Малыш" - это скорая помощь) Их удобно носить с собой и в экстренной ситуации легко приложить. Также их можно использовать совместно с другими, с тем же поясом например. Я обычно его под шею кладу и минут 20 лежу, голова проходит. Если нерв в шее например защемился или продуло, тоже очень быстро помогает! Аппликаторы Ляпко - уникальная вещь! Это научная разработка, запатентованная и реально эффективная! Советую всем-всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий